0
Подпишитесь на Новинки, скидки и распродажи Criline.ru и получите скидку на заказ 5%!
Подписаться через Email
Подписаться через ВКонтакте
Подписаться через Telegram
Кнопка закрыть
Спасибо!
Спасибо, что оставили заявку.
Мы обработаем вашу заявку и обязательно позвоним!
Кнопка закрыть
Форма заявки
Оставьте ваши контакты,
мы обязательно с вами свяжемся
Ваше имя
Номер телефона (Перезвоним Вам)
Комментарий
В вашей корзине 0 товаров
на сумму 0 руб.!
Товар добавлен в корзину!
Выбираем светодиодные тюнинг фары на НИВУ / УАЗ - обзор всех моделей
руб.шт.
Заказывать на Criline.ru – безопасно!
Наш магазин отправляет заказы с 2014 года. На данный момент мы доставили более 20 000 заказов, получили более 3000 положительных отзывов на различных площадках: Drive2, Avito, Drom, Ozon, Wildberies, Aliexpress.
Criline.ru – надежный магазин, которому можно доверять.
Оформить быстрый заказ

(изменить).

Указать ФИО и адрес доставки

* Можно не указывать ФИО и адрес при оформлении – наш менеджер свяжется с Вами и уточнит эти данные.



Доставка: 491 руб. 0 руб.

Оформить через WhatsApp
Оформить через WhatsApp
Заказывать на Criline.ru – безопасно!
Наш магазин отправляет заказы с 2014 года. На данный момент мы доставили более 20 000 заказов, получили более 3000 положительных отзывов на различных площадках: Drive2, Avito, Drom, Ozon, Wildberies, Aliexpress.
Criline.ru – надежный магазин, которому можно доверять.
Оформить через корзину
Продолжить покупки
Иконка закрыть
Иконка whatsapp Напишите нам в WhatsApp
+7(960)-963-53-83 перейти в WhatsApp
Или сохраните этот номер в контактах и вы сможете написать нам в WhatsApp.
Акция: Получите скидку на заказ! Подпишитесь на Новинки, скидки и распродажи Criline.ru Подписаться и получить скидку! Скрыть
Поиск по сайту
Заказы обрабатываются с 06:00 до 15:00 по МСК
8(800)551-38-85 | +7(960)9638384

Все категории

Выбираем светодиодные тюнинг фары на НИВУ / УАЗ - обзор всех моделей

Немного теории

Если вы не хотите углубляться в тему вопроса, а просто купить хорошие фары, то можете пропустить этот раздел и перейти к разделу типы фар. В данной статье я буду оперировать понятиями: светотеневая граница СТГ, топовая линия, горячее пятно, ступенька, нижняя линия. На фото ниже я привел схему на которой видно, что подразумевается под этими понятиями.

Светотеневая граница (СТГ) - один из ключевых параметров для светодиодных фар, если светотеневая граница не четкая или вообще отсутствует, то фары будут слепить встречные авто. Топовая линия – линия максимальной яркости, в идеале когда она находится под СТГ, но к сожалению это не всегда так.

Горячее пятно – зона максимальной яркости >70% от максимума. Ступенька – изменение формы светотеневой границы для более дальней засветки обочины, не всегда присутствует. Нижняя линия – линия начала засветки от оптики.

Бимшоты от светодиодных линз
Бимшоты от светодиодных фар НИВА

 

Что такое правильный свет!

  • Четкая светеневая граница
  • Топовая линия находится четкой под светотеневой границей
  • Максимум горячего пятна находится под центром светотеневой границы и посередине топовой линии
  • От светотеневой границы к нижней границе идет равномерное уменьшение яркости
  • Максимальная яркость сосредоточена в пределах 8 градусов по горизонтали, именно эта зона попадает на дорогу
  • Отсутствие ярких пятен в центре засветки по вертикали

 

Погоня за мощностью

На рынке присутсвуют фары с заявленной мощностью 125, 145 и даже 185 Ватт. Запомните одно правило при выборе тюнинг фар для Нивы/УАЗ: "НЕ СМОТРИТЕ НА МОЩНОСТЬ".

Все эти мощности завышены как минимум в двое, а чаще втрое. Причем самый главный параметр фар это мощность на ближнем свете, может быть меньше заявленной в 10 раз, например для фары 135 ватт мы замерили мощность на ближнем свете 14 Ватт.

 

Почему качественные фары не поставляют в Россию?

К сожалению это факт. Найти достойные фары на Ниву очень сложно. Сейчас по сути основными каналами поставок данных фар являются Владивосток, Тольятти, Москва и розничные покупки с Aliexpress. Частные поставки отдельных продавцов занимают небольшой процент на рынке, да и они в основном отдают предпочтение фарам с дешевыми комплектующими, т.к. их легче продать.

 

Почему не светят фары, которые продают на Aliexpress и на Авторынках?

Что такое Aliexpress, это розничная торговая площадка, есть ли там производители фар? — Нет производители не торгуют на розничных площадках, разве что мелкие оптовики.
Еще 2 года назад цены на фары на Aliexpress были выше, чем у нас, производство было сосредоточено в 2-3 китайских компаниях, которые держали высокую цену и высокое качество товара.

Что произошло потом? Появились предприятия, которые стали копировать товары, причем они не могли конкурировать с известными производителями на равных и им пришлось снижать цену продукта.

У кого покупают товар продавцы с Aliexpress?

У того у кого дешевле. Продавцам на Aliexpress не важно качество, там нет честных отзывов, все отзывы там куплены — это индустрия. Они понимают, что гарантийных обязательств они по факту не несут, главное чтобы товар был похож на тот, что на картинке. В итоге они продают фары с самыми дешевыми комплектующими.

«У нас на рынке такие же дешевле»

Очень часто слышим такие комментарии. Могу дать 100% гарантию, что на рынок хорошие фары никто не возит. Дело в том, что оптовая реализация всегда упирается в цену, внешний вид, качество сборки, комплектующие не так важны как низкая закупочная цена.

Отсюда и исходят все проблемы рыночной торговли. Все розничные продавцы, которые торгуют на рынке покупают фары, как правило у одного поставщика. Поставщик это крупный оптовик, который закупает товар у производителя в Китае. Оптовик закупает товар как можно дешевле, причем он всегда сбивает цену у производителя на минимум.

Что делают производители? Они начинают удешевлять свой продукт. Как? Мы написали об этом в статье ниже.

 

На чем экономят производители:

  • светодиоды, самые дорогостоящие комплектующие в фаре, сейчас принято использовать корейские чипы CSP, стоимость одного чипа порядка 150 рублей, в фарах их 12 шт. В удешевленной версии ставят чипы уже тайваньского производства
  • корпус фары (радиатор)
  • материал линзы и качество линзы
  • электроника на плате

 

Виды светодиодных фар

И так давайте пройдемся по всем моделям, которые есть на рынке! Мы условно разделили все фары на 5 категорий: классическая модель, модели на сдвоенных линзах, многодиодные фары, рефлекторные фары, другие модели.

 

1. Классическая модель

За основу классической модели была взята первая модель JW speaker. Не скажу что она была удачной, но качество света было не хуже чем у штатных головных фар, в целом было все неплохо : четкая светотеневая граница, центральный акцент в топовой линии. Когда ее начали копировать китайцы все было очень плохо, они путали местами ближнюю и дальнюю линзу, не могли сфокусировать светодиоды, которые они применяли.

Первый год производства данных фар в китае был полным разочарованием, спустя год-полтора несколько компаний все-таки получили хорошие результаты, с того момента данные фары стали массово ввозиться в РФ поставщиками. Преимущественно это были хорошие фары, но неудачные модели так же проскакивали.

Мы продавали данные фары с 2014 по 2019 год, последние доработки данных фар на светодиодах Osram были крайне удачные, но в 2020 году мы закрыли поставки данных фар и окончательно перешли на модели на сдвоенных линзах.

Хотя стоить отметить, что модель Criline Sharp до сих пор поставляется нами под заказ и является эталоном 7 дюймовых светодиодных фар. Но там все комплектующие кастомные и при всей внешней схожести, внутренности у Sharp отличаются кардинально.

 

2. Модели на сдвоенных линзах

За основу китайских фар на сдвоенных линзах были взята усовершенствованная модель JW speaker 8700 evolution 2, с того момента 7 дюймовые фары начали светить. В этих фарах было прекрасно все, китайцы скопировали все очень быстро, учли предыдущие ошибки и самые ведущие производители сделали это максимально качественно.

В итоге получилась модель, которая по сегодняшний день является самой популярной на рынке. Производится преимущественно в 4х вариациях: без дхо и поворотников, с боковыми огнями, с огнями сверху и огнями вкруг.

Конструктивно данные фары получили такую же оптику как классическая модель, но полусферические линзы и линзы основной засветки доработали, в итоге граница стала четче, а яркость вырасла примерно на 50%. Фары стали светить значительно лучше чем любая штатная оптика.

Изначально в фарах устанавливались светодиоды корейского производства CSP 1860 LG. Но в погоне за дешевой ценой китайцы стали ставить чипы CREE и ETI, это было фиаско. Из за низкого теплового порога светодиодов мощность урезали с 28 ватт до 14 ватт на ближнем свете для CREE и до 18 ватт для ETI диодов.Яркость уменьшилась в 2 раза. Из-за другой конструкции диода появилась сильная расфокусировка, граница стада более размытой. Линзы стали отливать из дешевого поликарбоната и применять самые дешевые комплектующие для драйвера.

И самое главное цена уменьшилась на 40% и тут данные фары в огромных объемах стали поставляться в РФ, причем не только через поставщиков, но и с Aliexpress.

До 2020 года мы завозили фары на чипах ETI, но с качественными комплектующими: драйвер, линзы, радиатор всё было высокого качества. С 2020 года мы отказались от данных фар в пользу максимально качественного света.
В 2019 году мы разработали свою плату для данных фар и стали устанавливать более качественные линзы из акрила. Отказавшись от ближней засветки на дальнем свете нам удалось добиться на ближнем свете мощности 32 ватта – это самый высокий показатель среди всех фар, которые есть на рынке. В итоге фары прибавили +40% к свету. Именно эту модель мы рекомендуем к покупке.

 

3. Многодиодные фары и худшие фары на рынке!

Запомините эти модели и не покупайте их никогда!

Сейчас кратко поясню, что не так с данными моделями.

Первая модель появилась очень давно, наверное даже раньше, чем первые спикеры. Оптика собрана на 4D линзах простых и цилиндрических. В итоге добиться акцента в топовой линии с данными фарами просто невозможно если их опустить они светят очень близко к авто, если задрать слепят встречку, абсолютно не пригодны для применения на дорогах общего пользования.

Вторая модель, по сути такая же как первая только вместо цилиндрических 4D линз на ближнем свете используются 5D линзы, по пучку практически тоже самое, никаких акцентов. Единственное отличие это более высокая мощность на ближнем, но по мне это только минус, т.к. будет сильней слепить встречные авто.

Третья модель “самая удачная из неудачных”, впринице задумка была хорошая, средний ряд линз собран на полусферических линзах и в отличии от предыдущих двух моделей имеют какую никакую светотеневую границу, но сфокусировать толком пучок китайцам не удалось, к тому же применяемые дешевые светодиоды в данной модели еще больше ухудшили картину. В совокупности с очень низкой мощностью на ближнем свете 14 Ватт, данная модель показала крайне плохие результаты на дороге.

 

Многодиодные фары с приемлемым светом:

После ряда неудачных моделей светодиодных фар, китайцы стали делать фары которые уже можно было использовать на дорогах общего пользования.

Первая модель: комбинация линз: полусферические на ближнем и 4D линзы на дальнем свете. Хорошая задумка, неплохая фокусировка на ближнем свете, хороший дальний свет. Существенных недостатков у данных фар два: 1) низкая мощность на ближнем свете всего 15 Ватт. 2) Недостаточная яркость горячего пятна. Однако данные фары вполне можно использовать на дорогах общего пользования.

Вторая модель: комбинация линз: цилиндрические на ближнем и 4D линзы на дальнем свете. В отличии от неудачных моделей, в данных фарах применяются цилиндрические линзы более сложной формы, в итоге тут появился акцент в топовой линии по вертикали и это уже что-то. Яркость и мощность фар неплохая, но из-за отсутсвия акцента к центру топовой линии, проблемная зона ближнего света освещается недостаточно.

Третья модель: наверное самая удачная из многодиодных фар, здесь применили мелкие полусферические линзы на ближнем свете и модель фокусирует пучок достаточно хорошо. Мощность фар на ближнем свете около 20 ватт, что впринципе достаточно для дорог общего пользования. Дальний свет очень хороший. Это единственная модель, которую я могу порекомендовать.

Четвертая модель: дизайн украден у спикеров. По функционалу ближнего света модель абсолютно идентичная первой модели многодиодок, работают на той же мощности, но дальний свет реализован через 3D линзы, принципиально свет у них не отличается. В данной фаре очень красивые поворотники.

 

Рефлекторные фары

Отличная задумка, плохая реализация. Применения голого рефлектора (отражателя) оправдано в плане отсутсвия светопотерь, в современных автомобилях рефлектор для фокусировки применяется крайне часто.

Но одна проблема: рефлектор крайне чувствителен к размеру светодиода и его типу. Причем копировать рефлектор нужно с филигранной точностью! У китайцев с этим проблема по всем фронтам. Отсюда и проблемы с рефлекторными фарами.

Практически все фары на рынке отличаются не качественной фокусировкой, ниже приведем фото, описание отдельно давать не будем. Стоит отметить, что рефлектор очень перспективная оптика, но конкретно сейчас данную оптику мы покупать не рекомендуем.

 

 

 

Разбор бимшотов

Бимшот это фото на стене,где четко видно как распределено световое пятно от фары. Я разберу несколько бимшотов, чтобы у вас было понимание как светит та или иная фара и в чем разница и как по бимшоту выбрать лучшие!

Фара Criline Black Round на сдвоенных линзах
Традиционно для крилайновской фары идельный бимшот: 1. Ггорячее пятно по центру, под со светотеневой границей, топовая линия яркая и широкая. Светотеневая граница четкая. От горячего пятна яркость плавно уменьшается вниз.
Фара многодиодная Spherize на 3х полусферических линзах на ближнем свете. Светотеневая граница присутствует, акцент есть только в топовой верхней линии на границе со светотеневой линией. Акцент по горизонтали практически отсутсвует, что не позволяет высвечивать самую проблемную зону на дороге. Мощность слабовата для комфортного перемещения в темное время суток.
Фары многодиодная New Wave. 8 мелких полусферических - дают приемлемую светотеневую границу, хотя верхняя ее линия размыта чуть больше чем у Spherize, но у данной фары чуть более выражен акцент к центру топовой линии, поэтому свет она дает чуть более, качественный.
Фара Black Round SE на сдвоенных линзах Данная фара собрана по типу крилайновской, но с другими комплектующими, отсюда и пробелем. Горячее пятно свалено ниже светотеневой границы, а значит поднять на достаточный уровень вверх фару не получится, она будет слепить встречку, горячее пятно слабей чем у крилайновской фары, светотеневая граница более размытая.
Классическая модель фары на полусферических линзах. Это откровенно не качественный продукт, я не разбирался проблема в смещении диодов, в самих диодах или в качестве линз, но факт на лицо, фокус на ближнем свете отсутсвует, перемещаться с такой фарой по дорогам нельзя.
Очень распространенная модель на 4D и 5D линзах Видно что у фары напрочь отсутсвуют акценты, сплошная ровная засветка. СТГ есть, но на дороге дальняя зона вообще никак не будет подсвечиваться из-за того что в топовой линии нет горячего пятна.

 

 

 

Что предлагаем мы?

Для нас качество света стоит на первом месте, поэтому мы держим под контролем качество комплектующих из которых эти фары собираются. Специально для наших фар на сдвоенных линзах мы разработали:

  • электронную плату с раздельным включением ближнего и дальнего модуля;
  • увеличили мощность с 24 ватт до 32 ватт на ближнем свете;
  • отлили линзы из импортного поликарбоната с высокой пропускной способностью;
  • старую версию светодиода CSP заменили на новую с более высоким показателем эффективности;
  • в итоге мы получили +40% в максимуме горячего пятна и +35% к общей яркости фары.

Светодиодные тюнинг фары НИВА / УАЗ версия Criline. Фары отличаются только формой и размером ДХО и поворотников, по свету они идентичны.

Видео о фарах Criline:

 
 

Заключение

Надеюсь моя статья помогла вам определиться с выбором фар, если для вас качество света является определяющим показателем, то лучший выбор - это модель на сдвоенных линзах версия Criline, если вам по каким-то причинам не подходят данные модели, то при выборе обратите на следующие аспекты:

  1. Реальная мощность ближнего света, именно реальная, а не расчетная по светодиодам. Сейчас многие поставщики пищут мощность более 100 Ватт, но редко у кого реальная мощность на ближнем свете превышает 15 ватт. Оптимально, чтобы фара имела мощность на ближнем свете более 23 Ватт.
  2. Лучше чтобы фара имела линзованную оптику, пока что китайцы не научились качественно фокусировать свет только через рефлектор.
  3. У фары должны быть качественные светодиоды с высоким температурным порогом – это залог долговечности фары.
  4. Светотеневая граница должна быть четкая, с максимальной яркостью под СТГ в центре.
  5. Радиатор фары должен быть массивным с очень высокой площадью поверхности для эффективного отвода тепла

 

Удачи на дорогах!

 

Не нашли нужное?
Наши профессиональные консультанты помогут подобрать нужный товар для Вашего авто.

Напишите в мессенджеры:

позвоните по телефону:

8 (800) 551-38-85

Подождите немного, Ваш заказ оформляется

Обычно оформление заказа занимает не более 20 сек. Если вы ждете дольше или при оформлении возникла ошибка — пожалуйста напишите нам в WhatsApp или позвоните по телефону: 8(800)5513885

X
Выберите город:
Ваш город: ?
Да
Нет, изменить город